МОУ "СОШ №8 с. Горькая Балка"
Ставропольский край, Советский район, с. Горькая Балка
  • Название коллегиального органа управления

    Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    3. повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего  образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

    4. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    5. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;

    6. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    7. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    8. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    9. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    10. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    11. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;

    12. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - разработка и подготовка к утверждению годовых планов;

    - разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам, учебно- методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;

    - подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований;

    - планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей;

    - творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;

    - анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями; - подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов;

    -организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся;

    - подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации;

    - проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;

    - проведение смотров учебных кабинетов;

    - подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей;

    - оказание методической помощи молодым специалистам;

    - разработка положений о конкурсах, олимпиадах; - планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности.

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    - методическая учеба кадров

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Захарова Лариса Ивановна.
    Высшая категория / учитель
    Биология, Изобразительное искусство, Музыка
    Гребенева Раиса Николаевна.
    Высшая категория/должность "Учитель"
    Биология, Химия
    Богатырева Галина Викторовна.
    Высшая категория/должность "Учитель"
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie