МОУ "СОШ №8 с. Горькая Балка"
Ставропольский край, Советский район, с. Горькая Балка
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 с. Горькая Балка Советского района"

    Краткое наименование: МОУ "СОШ №8 с. Горькая Балка"

    История школы

    Опишите историю  школы. 

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

               Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа8 с. Горькая Балка Советского района» на период до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.

            Программа подготовлена рабочей группой, включающей администрацию школы, педагогов, членов Управляющего Совета, Совета родителей, обучающихся.

            Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

                     Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

            В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

             соблюдение принципов гуманизации образования;

             учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;

             обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую образовательную систему;

             учет ожиданий различных социальных групп населения;

             создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и обучающихся.

             Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой, в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты /решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично.

            Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

            С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы, и в годовых планах работы школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie